Телефоны приемной:
+7(7232) 74-24-95
+7(7232) 74-24-93
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Ағылшын тілі мұғалімі Мусахаева Ж.М, орыс тілі пәні мұғалімі Бердугожинова Р.Т
28
февраль
2022

Ағылшын тілі мұғалімі Мусахаева Ж.М, орыс тілі пәні мұғалімі Бердугожинова Р.Т

Ағылшын тілі пән мұғалімі                                         

Мусахаева Жанар Муратхановна                                 

Орыс тілі пән мұғалімі – Бердыгужинова Раушан Толёшовна


Ұлы педагог В.А.Сухомлинский «Мұғалімнің оқу үрдісіне шығармашылықпен қарауы баланың бойындағы жасырын қабілеттері мен дарынын ашады» деген болатын. Сондықтан да кәсіби біліктілікті дамыту үшін мұғалімнің өз бетінше ізденуі, жетілуі, ынталануы ажеттігі анық. Қазіргі еліміздегі  білім беру жүйесіндегі басты негізгі қадам – жаңартылған білім беру мазмұнына көшу болып отыр. Білім беру концепциясы, сонымен қатар құндылықтар жүйесі өзгеруде. Жаңартылған білім беру бағдарламасы бойынша қалалық мектепаралық семинарда орыс тілі және ағылшын тілінде кіріктірілген сабақ өткізілді. Тақырыбы: «Мой лучший друг». Сабақ барысында  оқушыларға эмоционалды көңіл-күй сыйлау үшін бейнеролик  «Хорошее настроение» көрсетілді, «Обратный кластер», ойын түрлері «Цветик-семицветик»,«Bang-bang», рефлексия  «Шесть шляп мышления» әдіс-тәсілдері қолданылды.



Дата: «22» ноября 2017г.

ФИО учителя русского языка: Бердыгужинова Раушан Толёшовна

ФИО учителя английского языка: Мусахаева Жанар Муратхановна

Класс: 5"Г" класс.

Количество присутствующих: 

                        отсутствующих:

Урок  35                                                               Тема:  Мой лучший друг

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

5.4.6.1 - написание ъ и ь в словах;  употребление Present Continuous tense

5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунка. 

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

– определять окончание, корень, приставку, суффикс в словах;

правильно писать слова с ъ и ь;

Большинство учащихся смогут:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе;

высказывать простые оценочные суждения;

Некоторые учащиеся смогут:

создавать высказывания на основе иллюстраций

– правильно выбирать средства выразительности

Языковая цель 

Полиязычие: to spend a lot of time together (проводить много времени вместе), to laugh at jokes (смеяться над шутками), to share secrets (делиться секретами), best (лучший), helpful (готовый помочь)

Основные термины и словосочетания: Подъездобъяснитьподъехать, съехать, съесть,объегорить

Цель урока:

Познакомить с  условиями  употребления разделительных Ъ и Ь и верно писать соответствующие слова, употребление Present Continuous tense

Привитие ценностей 

помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия "дружба";

Межпредметные     связи

Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык 

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока















Фонетическая разминка

































Физминутка

Применение полученных знаний на практике










Середина урока
























Рефлексия




I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Учителя приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

(К) Видеоролик «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! 

Пожелаем другу удачи!

Деление на группы. Распределение ролей. Повторение правил работы в группе.

II. Актуализация знаний. Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. 

Прием «Обратный кластер»

 (На интерактивной доске появляются  прилагательные: верный, надёжный, настоящий и др. Учащиеся формулируют тему урока

Самые активные получают звездочки. 


Фонетическая разминка:

[ei]

[æ]      

[u:]

Late

Eight

Crazy

face

Happy

Sad

Bad

Mad

Cool

True

Hoody

mood


Стихи о дружбе

Цельпознакомить учащихся с новыми Лексическими Единицами (to spend a lot of time together(проводить много времени вместе), to laugh at jokes (смеяться над шутками), to share secrets (делиться секретами), best (лучший), helpful (готовый помочь)

Отработка ЛЕ

Работа в парах.  Children like talking about their best friends.

Tell us about your friends

 Расскажите о своем друге или подруге по фотографии, охарактеризуйте друга по вопросам:

  • Как зовут вашего друга? Сколько ему лет?
  • Какой он?
  • Do you spend time together?
  • Do you share secrets ?

2) Сейчас  каждый получит волшебный цветок: цветик-семицветик. Впишите в каждый его лепесток, какими качествами обладают ваши  друзья, а кто  именно, напишите в серединке цветка, а затем прикрепите цветок на доску.

(На фоне музыки  “Друг”)

Посмотрите, какая красивая полянка у нас с вами получилась!

Сколько в нашем классе заботливых, добрых, внимательных ребят. Это очень радует.

Давайте немножко отдохнем.  It’s time to have a rest. 

Let’s sing. Песенка “If You Are Happy and You Know It”.

III. Изучение материала. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о правописании разделительного ь и ъ.

(Г)Работа в группах. 

Упр 244. Составьте и запишите предложения с одним глаголом в настоящем времени, данными в рамках. Обозначьте ъ. Переведите слово на английский язык.

Упр. 249 Соберите пословицу. Прочитайте, что у вас получилось. Объясните написание ь.

Найдите подходящую по смыслу пословицу из четырёх предложенных на английском языке.

  1. Better late than never.
  2. A friend in need is a friend indeed.
  3. It is never too late to learn.
  4. First think, then speak.

(Г)Работа в группах

Игра«Bang-bang»

Группам предложена скороговорка: Лингвистическая игра.Проговорите скороговорку быстро  несколько раз. Как вы думаете, почему её трудно проговаривать в быстром темпе? По 1 ученику от группы

«Женя с Жанной подружилась, 

Дружба с Жанной не сложилась,

Чтобы жить с друзьями дружно, 

обижать друзей не нужно».

Метод «Шесть шляп мышления». 

Домашнее задание

   1. Опишите лучшего друга

   2. Возьмите интерью у своих родителей об их друзьях.

Подведение итогов.


































Презентация, звездочки














Используемые ресурсы


Учебник, карточки  с цветком, фотографии, презентация,

звёздочки








Учебник. Часть 1.


We need some words and phrases about     activities of our friends.

Учащиеся находят русские эквиваленты  английских пословиц






















































Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив